Графики проведения консультаций учителей-дефектологов
График проведения консультаций учителя-дефектолога Дехтеревич Н.А.
График проведения консультаций
учителя-дефектолога
Дехтеревич Натальи Александровны
в ПКПП на 2023/2024 учебный год
Дата проведения |
Время начала и окончания консультации |
Тема консультации |
С кем проводится |
07.09.2023 |
13.00 – 13.20 |
Что следует знать воспитателю об отклонениях от «нормы» речевого развития и их причинах |
Для педагогов |
12.09.2023 |
17.00 – 17.20 |
Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми в ПКПП (результаты обследования речи детей, направления коррекционной работы)
|
Для законных представителей |
05.10.2023 |
13.00 – 13.20 |
Логопедические игры в работе с детьми на закрепление элементарных математических представлений
|
Для педагогов |
16.10.2023 |
17.00 – 17.20 |
Как правильно заниматься артикуляционной гимнастикой? |
Для законных представителей |
02.11.2023 |
13.00 – 13.20 |
Развитие разговорной речи детей при проведении режимных моментов как средств закрепления навыков слово- и фразообразования |
Для педагогов |
13.11.2023 |
17.00 – 17.20 |
Что такое фонематический слух и как его развивать? |
Для законных представителей |
07.12.2023 |
13.00 – 13.20 |
Формирование правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования нейропсихологических игр и упражнений
|
Мастер - класс для педагогов |
18.12.2023 |
17.00 – 17.20 |
Правильное дыхание – залог выразительной речи |
Для законных представителей |
04.01.2024 |
13.00 – 13.20 |
Игровые приемы в коррекции звукопроизношения |
Для педагогов |
15.01.2024 |
17.00 – 17.20 |
Речевые игры по дороге домой |
Для законных представителей |
01.02.2024 |
13.00 – 13.20 |
Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников логопедическими играми и упражнениями. |
Для педагогов |
19.02.2024 |
17.00 – 17.20 |
Нейропсихологические игры для детей |
Для законных представителей |
07.03.2024 |
13.00 – 13.20 |
Развитие образной сыязной речи
|
Для муз. руков. |
18.03.2024 |
17.00 – 17.20 |
Развитие связной речи детей в семье |
Для законных представителей |
04.04.2024 |
13.00 – 13.20 |
Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста |
Для педагогов |
15.04.2024 |
17.00 – 17.20 |
Как привить ребёнку любовь к чтению? |
Для законных представителей |
02.05.2024 |
13.00 – 13.20 |
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста |
Для педагогов |
20.05.2024 |
17.00 – 17.20 |
Готовимся к школе: игры, развивающие речь |
Для законных представителей |
График проведения консультаций учителя-дефектолога Рогульской Ю.В.
График проведения консультаций учителя-дефектолога Рогульской Ю.В.
с педагогами на 2023/2024 учебный год
Дата проведения |
Время начала и окончания консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проведена консультация |
22.09.23 |
13.00-13.20 |
Реализация дифференцированного подхода при обучении детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи |
Педагоги |
22.09.23 |
17.00-17.20 |
Семейные фотографии развивают речь |
Родители |
27.10.23 |
13.00-13.20 |
Развитие коммуникативных умений у дошкольников с ТНР |
Педагоги |
27.10.23 |
17.00-17.20 |
Значение театрализованной деятельности для развития связной речи ребёнка с ТНР |
Родители |
24.11.23 |
13.00-13.20 |
Использование су-джок массажёров в работе с детьми с нарушениями речи |
Педагоги |
24.11.23 |
17.00-17.20 |
Найдём время для игры! |
Родители |
22.12.23 |
13.00-13.20 |
Загадка как средство развития мышления и речи у дошкольников с ТНР |
Педагоги |
22.12.23 |
17.00-17.20 |
Воздействие игрушки на развитие речи ребёнка с ТНР |
Родители |
26.01.24 |
13.00-13.20 |
Тестопластика в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушениями речи |
Педагоги |
26.01.24 |
17.00-17.20 |
Обогащаем словарный запас вместе |
Родители |
23.02.24 |
13.00-13.20 |
Развитие у детей дошкольного возраста с ТНР связной речи посредством театрализованной деятельности |
Педагоги |
23.02.24 |
17.00-17.20 |
Правильное владение родным языком – залог успешного обучения ребёнка в школе |
Родители |
22.03.24 |
13.00-13.20 |
Учимся играя. Система игр и упражнений по обучению детей чтению |
Педагоги |
22.03.24 |
17.00-17.20 |
Как самим придумывать пальчиковые игры |
Родители |
26.04.24 |
13.00-13.20 |
Влияние логоритмической деятельности на развитие речи детей с ТНР |
Педагоги |
26.04.24 |
17.00-17.20 |
Роль дыхательной гимнастики для детей с нарушениями речи |
Родители |
24.05.24 |
13.00-13.20 |
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи |
Педагоги |
24.05.24 |
17.00-17.20 |
Критерии речевой готовности ребёнка к школе |
Родители |
График проведения консультаций учителя-дефектолога Якимчук Т.М.
График проведения консультаций
учителя-дефектолога Якимчук Т.М.
с родителями и педагогами
Дата проведения |
Время начала и окончания консультации |
Тема консультации |
Групп лиц, для которых проводится консультация |
|
14.09.2023 |
13.00-13.20 |
«Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста» |
Для педагогов |
|
25.09.2023 |
17.00-17.20 |
"Развитие связной речи у детей. Игры и упражнения для развития свзной речи |
Для законных представителей |
|
12.10.2023 |
13.00-13.20 |
«Театральная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» |
Для педагогов |
|
23.10.2023 |
17.00-17.20 |
«Аденоиды и речевые нарушения у детей» |
Для законных представителей |
|
09.11.2023 |
13.00-13.20 |
«Новые подходы в работе с родителями» |
Для педагогов |
|
27.11.2023 |
17.00-17.20 |
«Семейные фотографии развивают речь» |
Для законных представителей |
|
14.12.2023 |
13.00-13.20 |
Тренинг «Применение методов нейропсихологии в работе учителя-дефектолога в дошкольном учреждении» |
Для педагогов |
|
25.12.2023 |
17.00-17.20 |
«Роль книги в речевом развитии ребенка»
|
Для законных представителей |
|
11.01.2023 |
13.00-13.20 |
«Индивидуальный подход к детям с ОПФР на музыкальных занятиях» |
Для педагогов, музыкальных руководителей |
|
22.01.2024 |
17.00-17.20 |
«Речь начинается со звукоподражаний» |
Для законных представителей |
|
08.02.2024 |
13.00-13.20 |
«Чем полезны игры с песком» |
Для педагогов |
|
26.02.2024 |
17.00-17.20 |
Памятка «Речь не передается по наследству Говорите с ребенком правильно!» |
Для законных представителей |
|
14.03.2024 |
13.00-13.20 |
Рекомендации «Речевая среда в группе»
|
Для педагогов |
|
25.03.2024 |
17.00-17.20 |
«8 игр на развитие грамматического строя речи»
|
Для законных представителей |
|
11.04.2024 |
13.00-13.20 |
«Формирование нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста на занятиях учителя-дефектолога» |
Для педагогов |
|
22.04.2024 |
17.00-17.20 |
Буклет «Играем пальчиками – развиваем речь»
|
Для законных представителей |
|
09.05.2024 |
13.00-13.20 |
«Основные задачи преемственности детского сада и школы»
|
Для педагогов |
|
27.05.2024 |
17.00-17.20 |
«Что нужно знать родителям ребёнка-левши» |
Для законных представителей |
График проведения консультаций учителя-дефектолога Пацевич А.П.
График проведения консультаций
учителя-дефектолога Пацевич А.П.
с родителями и педагогами
в специальной группе №4
для детей с тяжёлыми нарушениями речи
на 2023/2024 учебный год
Дата проведения |
Время начала и окончания консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проведена консультация |
19.09.23 |
13.00-13.30 |
«Характеристика речи детей 4-5 лет» |
Педагоги |
20.09.23 |
17.00-17.30 |
Речевые нарушения и причины их возникновения |
Родители |
17.10.23 |
13.00-13.30 |
«Совершенствование работы по дифференциации звуков у дошкольников с ТНР средствами метода моделирования с использованием информационно-коммуникативных технологий» |
Педагоги |
18.10.23 |
17.00-17.30 |
«Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения» |
Родители |
15.11.23 |
17.00-17.30 |
Беседа «Зачем нужна пальчиковая гимнастика» |
Родители |
21.11.23 |
13.00-13.30 |
«Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста» |
Педагоги |
19.12.23 |
13.00-13.30 |
«Роль игр на движение с речевым сопровождением» |
Физкультурный руководитель |
20.12.23 |
17.00-17.30 |
Мастер-класс «Дыхательная гимнастика в детском саду» |
Родители |
16.01.24 |
13.00-13.30 |
«Фонематический слух - основа правильной речи» |
Педагоги |
17.01.24 |
17.00-17.30 |
«Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников» |
Родители |
20.02.24 |
13.00-13.30 |
Практические советы «Использование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста» |
Педагоги |
21.02.24 |
17.00-17.30 |
Игровой практикум «Роль рисования в развитии речи дошкольников» |
Родители |
19.03.24 |
13.00-13.30 |
Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения звуков» |
Педагоги |
20.03.24 |
17.00-17.30 |
«Речевые игры по дороге домой» |
Родители |
16.04.24 |
13.00-13.30 |
Семинар-практикум «Заучивание стихов и потешек с использованием приемов мнемотехники» |
Педагоги |
17.04.24 |
17.00-17.30 |
«Автоматизация звуков в домашних условиях» |
Родители |
15.05.24 |
17.00-17.30 |
Беседа «Как помочь ребенку запомнить дни недели» |
Родители |
21.05.24 |
13.00-13.30 |
«Роль правильного подбора речевого материала на музыкальных занятиях в детском саду» |
Музыкальный руководитель |